Мы с Вами
на связи 24/7

Вести

Кубань

Мы с Вами на связи 24/7
Сообщи новость
Вести Интервью

«Вести. Интервью»: Как помочь подросткам в школе?

После трагедии в Казани, в школах усиливают безопасность, где, нужно меняют охрану, и проверяют поведение школьников и учителей  в случае ЧП. 

Напомню, казанский стрелок учился в той же гимназии, в которую пришёл убивать. За 8 минут  он лишил жизни 9 человек, семеро из них — дети. Известно, что у задержанного — заболевание головного мозга, но на учёте у медиков он не стоял. 

Людей вокруг  он считает биомусором, себя же возомнил — Богом. В какую бы мощную крепость  ни превращали школы, это будет бесполезно, если не работать с детьми, уверены психологи.  Как избежать подобные ужасы в будущем? Как распознать в своих детях потенциальных стрелков, и что делать, если есть сомнения, об этом говорим сегодня.  Это программа «Вести. Интервью» и у нас в гостях Светлана  Погребная , доцент кафедры психологии, педагогики и дополнительного образования Института развития образования Краснодарского края, кандидат психологических наук, главный внештатный педагог-психолог Краснодарского края.

«Потенциальные «стрелки» — тихони, замкнутые одиночки«.

«Нам нужно обращать внимание на психоэмоциональное состояние подростка.
Он может хорошо учиться, не нарушать дисциплину, но при этом его психоэмоциональное состояние оставляет желать лучшего
«.

«Нежелание общаться происходит от стремления отгородиться, чтобы не повлияли на его решение. Происходит сильное охлаждение отношений с родителями».

«В крае был разработан специальный план профилактики буллинга. В нем прописаны роли психологов, учителей. Работает служба школьной медиации«.

«Школьные психологи дважды в год проводят мониторинг психоэмоционального состояния учащихся с 5 по 11 классы«.

Другие новости