В Сочи представили новый бренд курорта
В Сочи прошла презентация нового бренда курорта, который будут использовать на российских и международных туристических выставках, а также размещать на сувенирной продукции.
Как рассказали в пресс-службе администрации города, создание логотипа длилось полгода. Было разработано около 20 вариантов. Ведущие дизайнеры и архитекторы курорта выбрали из них самый удачный, — пишут «Вести. Сочи».
«Бренд представляет собой графическое изображение ротонды — окруженной колоннами беседки. Своей формой они также напоминают пальмы — знаковый символ курорта, помещенный на его гербе. Верхняя часть представляет собой горы с встающим над ними солнцем. В нижней части визуализации бренда расположено слово Сочи и графическое изображение морской волны», — сообщили в пресс-службе.
Фото: tass.ru