Место, где ты счастлив: жители России выбрали туристический бренд Геленджика
Победил в конкурсе проект «Место, где ты счастлив». Он построен на визуальном образе Геленджикской бухты, которая напоминает приносящую счастье подкову. Выбрать его было непросто. В первом туре экспертный совет из представителей мэрии и общественности Геленджика определили 7 полуфиналистов из 12 заявленных проектов, затем их представили местным жителям для голосования. Заключительный этап конкурса прошел в формате всероссийского интернет-голосования — пользователи выбирали из трех концепций, набравших больше всего голосов по итогам голосования геленджичан. Презентация новой концепции бренда Геленджика состоится в новогоднюю ночь на Центральной площади курорта, сообщили в пресс-службе администрации Краснодарского края.