Жители Краснодара могут пожаловаться на некачественное отопление
В мэрии начали работать горячие линии.
Отопительный сезон в Краснодаре начался в середине октября. Однако случается, что возникают технические сбои и для того, чтобы горожане могли сообщить о проблемах в краевой столице запустили горячие линии. Об этом рассказал директор департамента городского хозяйства и ТЭК Владислав Белый.
Горячие линии по вопросу отопительного сезона в Краснодаре:
— управление по жилищным вопросам: 8 (861) 218-92-70, 8 (861) 218-92-04;
— департамент городского хозяйства и ТЭК: 8 (861) 259-61-48, 8 (861) 255-02-46, 8 (861) 251-70-93;
— отдел МКУ «Горжилхоз» в Прикубанском округе: 8 (861) 255-54-18;
— отдел МКУ «Горжилхоз» в Карасунском округе: 8 (861) 231-09-40;
— отдел МКУ «Горжилхоз» в Центральном округе: 8 (861) 231-35-41;
— отдел МКУ «Горжилхоз» в Западном округе: 8 (861) 253-45-56.
Направить свое обращение горожане могут и через платформу обратной связи. Виджет расположен на главной странице сайта мэрии и городской Думы Краснодара. Для этого необходимо быть зарегистрированным на портале Госуслуг, сообщает пресс-служба мэрии краевой столицы.