В РЖД объяснили, почему 5 июля не работали сайт и мобильное приложение компании
В РЖД обещали вскоре восстановить работу портала и мобильного приложения.
Сбои в работе приложения и сайта начали происходить около полудня 5 июля. Спустя некоторое время в телеграм-канале железнодорожников появилось сообщение о причинах сбоя.
«Наш сайт и мобильное приложение подверглись массированной хакерской атаке. Стараемся как можно быстрее восстановить их работу, — написали в канале РЖД
Там отметили, что кроме виртуального, других сбоев не случилось: кассы на станциях и вокзалах функционировали штатно, а продажу билетов производили в обычном режиме.
Железнодорожники извинились за неудобства перед пассажирами.
На момент публикации этой новости сайт заработал.