В Краснодаре обработали 72 тысячи жалоб горожан
Больше всего вопросов у жителей города возникают к сфере транспорта и дорог, а также жилищно-коммунального хозяйства.
Всего в Муниципальный центр управления в прошлом году поступило 71936 обращений. Их принимали через через "Инцидент-менеджмент" — 26872, чат-бот МЦУ— 24390, платформу обратной связи (ПОС) — 20673.
За прошлый год при содействии МЦУ создали девять каналов в соцсетях. В настоящее время работают 27 каналов структурных подразделений городской администрации и вице-мэров Краснодара. В них публикуют актуальную информацию и подробности решения проблемных ситуаций.
МЦУ был создан в апреле 2021 года. За все время работы в нем обработали больше 200 тысяч обращений, сообщает пресс-служба администрации г. Краснодара.