Мы с Вами
на связи 24/7

Вести

Кубань

Мы с Вами на связи 24/7
Сообщи новость
Общество

В Краснодаре обработали 72 тысячи жалоб горожан

Больше всего вопросов у жителей города возникают к сфере транспорта и дорог, а также жилищно-коммунального хозяйства.

В Краснодаре обработали 72 тысячи жалоб горожан
фото: ГТРК «Кубань»

Всего в Муниципальный центр управления в прошлом году поступило 71936 обращений. Их принимали через через "Инцидент-менеджмент" — 26872, чат-бот МЦУ— 24390, платформу обратной связи (ПОС) — 20673. 

За прошлый год при содействии МЦУ создали девять каналов в соцсетях. В настоящее время работают 27 каналов структурных подразделений городской администрации и вице-мэров Краснодара. В них публикуют актуальную информацию и подробности решения проблемных ситуаций.

МЦУ был создан в апреле 2021 года. За все время работы в нем обработали больше 200 тысяч обращений, сообщает пресс-служба администрации г. Краснодара.

Другие новости