Мы с Вами
на связи 24/7

Вести

Кубань

Мы с Вами на связи 24/7
Сообщи новость
Общество

Самыми популярными словами 2024 года в России стали: "докс", "скуф", "пикми"

Аналитики компании изучили поисковые запросы пользователей со словами "что такое", "что это" и "что значит" и составили топ новых слов 2024 года.

Самыми популярными словами 2024 года в России стали: "докс", "скуф", "пикми"
Изображение сгенерировано нейросетью

Аналитики компании изучили поисковые запросы пользователей со словами "что такое", "что это" и "что значит" и составили топ новых слов 2024 года. Первое место в списке заняло слово "докс", обозначающее поиск конфиденциальной информации в интернете с целью шантажа и других неблаговидных целей. За ним следуют "скуф", "пикми" и "нормис". Замыкает пятёрку лидеров слово "вонёнизм", связанное с трендом на минимализм, ЗОЖ и самодостаточность.

Три из пяти самых популярных неологизмов 2024 года обозначают людей:

  • "Скуфами" называют мужчин старше 30 лет, которые не следят за собой, избегают занятий спортом и предпочитают нездоровую пищу.

  • "Пикми" — это девушки, пытающиеся заслужить одобрение противоположного пола.

  • "Нормис" — самый обычный, ничем не примечательный человек.

Два других понятия связаны с новыми тенденциями в современном мире:

  • "Докс" — это поиск секретных данных в сети, которые затем могут быть использованы для давления или других сомнительных целей.

  • "Вонёнизм" — это направление, связанное с минимализмом, здоровым образом жизни и независимостью, которое ассоциируется с именем южнокорейской певицы, телеведущей и модели Чан Вонён.

Интересно, что в далёком 2015 году у пользователей чаще всего вызывали вопросы слова "кек", "крафтовый", "ничоси", "панчлайн" и "дрипка". В топ-5 неологизмов 2019 года вошли "вислово", "фудпорн", "фонк", "глэмпинг" и "симп". А в прошлом году стали популярными слова "сплитовать", "чиназес", "подкрадули", "квадробика" и "сватнуть".

Аналитики отмечают, что интерес к новым словам менялся по-разному. Некоторые слова со временем стали привлекать даже больше внимания, чем раньше. А значения других люди продолжали искать спустя несколько лет после их появления, сообщили аналитики "Яндекса".

Другие новости