Мы с Вами
на связи 24/7

Вести

Кубань

Мы с Вами на связи 24/7
Сообщи новость
Общество

Пилотные маршруты канатного метро просчитают в Краснодаре

Пилотные маршруты канатного метро просчитают в Краснодаре

С инициативой разработать проект и, возможно, спасти город от пробок выступил комитет «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара. Сейчас идет проработка проекта, специалистам предстоит продумать, как канатное метро объединить с существующей транспортной сетью. Необходимо тщательно продумать и просчитать все аспекты такого проекта в Краснодаре. И только после этого будет понятно, насколько реально строительство канатного метро в нашем городе. Тем более, что речь идет о создании не какого-либо отдельного маршрута, а нескольких полноценных веток и направлений. Очень важна при этом интеграция с существующими видами общественного транспорта. Для Краснодара канатное метро интересно именно как возможный системный проект. — Евгений Первышов, мэр КраснодараПресс-служба администрации Краснодара Главная задача специалистов, работающих над проектом, — просчитать возможную эффективность необычного транспорта, условия и особенности его внедрения. Для этого они проанализируют реальную транспортную ситуацию в Краснодаре и дадут прогноз, как изменится она после возможного открытия воздушного метро. Разработают и предварительный концепт системы канатного метро, определят пилотные маршруты и возможные остановки в привязке к остановкам общественного транспорта. В разных городах мира есть примеры строительства веток канатных дорог уже не в качестве туристических проектов, а именно как общественного транспорта. При существующих технологиях канатное метро способно перевозить от 4 до 7 тысяч пассажиров в час. Строительство такой трассы в несколько раз дешевле создания автомобильной или железной дороги. Занимает минимум наземных площадей — в среднем 0,1 гектара на 1 километр дороги. Не требует строительства большого количества сопутствующей инфраструктуры. Это экологически чистый и надежный вид транспорта.Евгений Горобец, руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара Внедрение канатного метро приводит к снижению общего количества аварий на дорогах, отметил Горобец. А строительство трассы протяженностью до 20 километров можно всего за 3-4 года. По словам мэра города, для реализации проекта один из главных вопросов — выделение земли для прохождения линий метро и создания инфраструктуры. Свободной муниципальной земли в Краснодаре практически нет. Поэтому важным условием станет заинтересованность владельцев земельных участков в подобном проекте. Канатные метро уже есть в Нижнем Новгороде и Оренбурге — обоих городах они представлены только одним маршрутом.

Другие новости