Мы с Вами
на связи 24/7

Вести

Кубань

Мы с Вами на связи 24/7
Сообщи новость
Общество

Ответ на санкции - инвестиции в рекламу

Российский рынок рекламы потерял несколько крупных онлайн-платформ. Но укрепился на телевидении.

Ответ на санкции - инвестиции в рекламу
ГТРК "Кубань"

Сегодня у рекламодателей в России почти не осталось инструментов для размещения рекламы в онлайн-пространстве. Крупные площадки либо ушли от сотрудничества сами, либо превратились в инструменты экстремизма.

Однако, в то же время, выросло доверие населения к государственным телеканалам. Холдинг ВГТРК и раньше занимал лидирующие позиции в медиапространстве. А сегодня, в новых экономических и геополитических условиях, телеканалы Россия 1 и Россия 24 стали главными источниками объективной и точной информации. Поэтому телесмотрение новостных каналов растёт, а развлекательных - снижается. 

"На просмотр новостных и социально-политических программ приходится 34% времени, проведенного зрителями у телеэкранов. В обычное время этот показатель составляет 18%. Выпуски новостей – самые топовые программы на ТВ", - такие результаты исследований опубликовало информационное отраслевое издание о рынке рекламы и маркетинга в России AdIndex

При этом с рекламного рынка ушли крупные зарубежные игроки, "оттягивавшие" внимание зрителя на себя массовым размещением рекламы по всем каналам. А значит сегодня - благоприятное время, чтобы обратить внимание зрителей на себя тем, кто до сих пор оставался в тени рекламных "гигантов".

По данным анализа исследовательского холдинга Ромир, телеканал «Россия 1»  достигает охвата 32,2% зрителей - то есть каждый третий россиянин смотрит этот телеканал. Канал «Россия 24» в последнее время увеличил среднедневной охват в полтора раза - с 18,8% до 28,4%. То есть больше половины российских телезрителей доверяют телеканалам холдинга ВГТРК. 

Аналитики считают, что ТВ сможет сохранить рекламные инвестиции на уровне прошлого года. В радио возможен минимальный рост. Остальные сферы медиа значительно потеряют в рекламном финансировании: ООН - 10%, Пресса -45%, Интернет, включая поисковую рекламу, -18%. 

Аналитики говорят, что сейчас останавливать свою рекламную активность - не по политическим причинам - невыгодно. При этом правильней всего пользоваться повышением интереса зрителей к информационному телеконтенту, а значит рекламные бюджеты выгоднее всего направлять в сферу телевидения.

Другие новости