Мэр Краснодара раскритиковал городские маршрутки
О состоянии общественного транспорта кубанской столицы глава города Андрей Алексеенко высказался на встрече с журналистами.
«Утром в маршрутке люди едут как селедки в банках. И это не льготная категория, они едут не бесплатно. Надо уходить от маршруток к низкопольным комфортабельным современным автобусам по примеру Москвы и Питера. Мы, по сути, третий город в стране, с учетом агломерации, а до сих пор ездим на «ПАЗиках», которые выглядят, мягко говоря, не эстетично», — цитирует Алексеенко издание «Коммерсант».
Власти города сейчас пытаются найти решение этой проблемы. Рассматривают несколько вариантов. Один из них — заключение концессионного соглашения по развитию всего общественного транспорта в Краснодаре. Кроме того, есть возможность получить федеральное финансирование на эти цели.
Также город прорабатывает развитие трамвайной сети. Сейчас идут переговоры с потенциальным концессионером. Для Краснодара этот проект — один из приоритетных.
«Трамвай и есть тот транспорт в Краснодаре, который позволяет точно определять время прибытия в ту или иную точку. Трамвай – это самый быстрый и самый точный транспорт. В этом году, как вы знаете, мы 10 вагонов приобретем и дальше будем развивать трамвайную сеть», — подчеркнул Андрей Алексеенко.
Ранее сообщалось, что ещё десять трамваев-длинномеров выйдут на маршруты Краснодара в этом году.
На покупку новых трамваев для Краснодара край выделит миллиард рублей. Город добавит денег из своей казны. И купит ещё десять трёхсекционных трамваев. Об этом сообщила пресс-служба администрации г. Краснодара.
Всего за последние годы в краевой центр закупили 103 новых трамвая: 99 односекционных и четыре — трехсекционных. Это позволило обновить треть трамвайного парка города. Ещё столько же остро нуждается в замене.