Кубань — лидер в ЮФО по введению обязательной маркировки молочной продукции
Маркировку начали вводить с 1 июня 2021 года. Пока она распространяется только на мороженое и сыры. Процедура помогает улучшить контроль качества и уменьшить долю фальсификата на рынке.
Производитель размещает на упаковке товара уникальный цифровой код. Считав его через приложение на телефоне, потребитель может узнать информацию о составе продукта, месте и дате его изготовления.
«Предприятия молочной отрасли Кубани постепенно присоединяются к системе цифровой маркировки. К ней уже подключились 79 крупных и средних компаний. Это самый высокий показатель среди всех регионов Южного федерального округа», – сказал вице-губернатор Андрей Коробка.
Второй этап маркировки начнется с 1 сентября. Он затронет молочную продукцию сроком годности более 40 дней. А с 1 декабря – товары сроком годности менее 40 дней, сообщили в пресс-службе администрации Краснодарского края.