«Красная Поляна»: популярный курорт готовится к горнолыжному сезону
100 развлечений в горах и программа устойчивого развития. Курорт «Красная Поляна» подвёл первые итоги ребрендинга и обозначил основные направления работы. Это озвучили на пресс-конференции, которая прошла в Москве и была посвящtна российскому рынку путешествий.
Расстояние не стало препятствием: журналисты и блогеры в Сочи и Москве получили о курорте информацию из первых рук: и о том, что дал ребрендинг, и о программе развития.
«Курорт провёл исследование, опросив людей, которые последние 2 года активно путешествуют по России. Как оказалось, 93% респондентов знают о бренде «Курорт Красная Поляна». И, кстати, в этом году людей здесь отдохнуло в полтора раза больше, чем в прошлом. И это несмотря на вынужденную паузу в работе, вызванную пандемией», — Ирина Романькова.
Представлены новые планы: например, запуск программы 100к.
«100 к это 10 направлений отдыха, в каждом из них 10 или более развлечений. Здесь и зимний отдых представлен, большое разнообразие — горные лыжи, сноуборд, фрирайд, сноупарк, так же для целевой аудитории это и велнесс, и спа, гастртуризм», — Ольга Филипенкова, директор по стратегическому развитию курорта.
На высоте 960 появится клубный посёлок Шале и Центр функциональной медицины.
«Важно отметить что курорт находится++внутри определённой экосистемы, внутри охраняемой природной территории и природа является важнейшим источником ценности отдыха в горах. Такое стремительное развитие накладывает определённые обязательства на менеджмент с точки зрения поддержания экологического баланса», — Андрей Круковский, генеральный директор курорта.
И наступающий горнолыжный сезон на курорте Красная поляна внушает оптимизм: бронирование идёт активно.