Эксперты: Жители Кубани активно подключились к «Прямой линии» с губернатором
Жители региона могли задать вопросы губернатору через соцсети, в мессенджерах и по телефону.
Главные темы, которые интересовали кубанцев, это ЖКХ — ему было посвящена почти треть обращений, дороги транспорт — 15% обращений, вопросы соцзащиты — 10% обращений, QR-коды и обращение с ними — 9% вопросов, строительство — 8% сообщений.
Как отметили эксперты, высокий интерес кубанцев вызван, в первую очередь, возможностью донести свои проблемы непосредственно до властей региона. И получить решение, что называется, без посредников.
«Если проблему решают на уровне муниципалитета — это одно. А если проблема вышла на уровень губернатора, то всем понятно, что это решение будет уже в другой плоскости. Он очень четко зафиксирует вопросы, которые касаются его подчиненных. И спросит с них сам или через своих заместителей. И это подстегнет тех людей, которые должны решать эти вопросы!», — объяснил позицию социолог Геннадий Подлесный.
Ранее сообщалось, что свыше 15 тыс. сообщений поступило на «Прямую линию» Вениамина Кондратьева.