Мы с Вами
на связи 24/7

Вести

Кубань

Мы с Вами на связи 24/7
Сообщи новость
Общество

Центр управления регионом Кубани отметил второй День рождения

За это время специалисты ЦУР обработали 400 тысяч обращений жителей края.

Центр управления регионом Кубани отметил второй День рождения
фото: ГТРК "Кубань"

ЦУР - один из эффективных инструментов коммуникации граждан и органов власти. В центре в оперативном режиме обрабатывают обращения и жалобы кубанцев, в том числе, поступающие в социальные сети. А затем передают информацию ответственному ведомству для устранения проблемы.

Основные темы за которыми следят в центре управления регионом - здравоохранение, образование, транспорт и дороги, ЖКХ. 

"За эти два года Центр заслужил репутацию в части диалога между органами власти и населением. Специалисты WEH за эти два года помогли органам власти увидеть более 150 тысяч сообщений в соцсетях, более 300 тысяч было зафиксировано в системе "Госуслуги. Решаем вместе". Таким образом более полумиллиона содержательных сообщений были взяты в работу благодаря тому, что мы здесь делаем", - рассказал Юрий Шевченко, руководитель Центра управления регионом.

Центр не только собирает и обрабатывает жалобы, но и предлагает варианты решения проблем. Кроме того, специалисты ЦУР учат чиновников продуктивно общаться с населением в соцсетях. В этом году такие курсы прошли почти 10 тысяч человек, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Ранее сообщалось, что информационную безопасность и цифровую грамотность обсудили в Сочи. 

 

Другие новости