Центр управления регионом Кубани отметил второй День рождения
За это время специалисты ЦУР обработали 400 тысяч обращений жителей края.
ЦУР - один из эффективных инструментов коммуникации граждан и органов власти. В центре в оперативном режиме обрабатывают обращения и жалобы кубанцев, в том числе, поступающие в социальные сети. А затем передают информацию ответственному ведомству для устранения проблемы.
Основные темы за которыми следят в центре управления регионом - здравоохранение, образование, транспорт и дороги, ЖКХ.
"За эти два года Центр заслужил репутацию в части диалога между органами власти и населением. Специалисты WEH за эти два года помогли органам власти увидеть более 150 тысяч сообщений в соцсетях, более 300 тысяч было зафиксировано в системе "Госуслуги. Решаем вместе". Таким образом более полумиллиона содержательных сообщений были взяты в работу благодаря тому, что мы здесь делаем", - рассказал Юрий Шевченко, руководитель Центра управления регионом.
Центр не только собирает и обрабатывает жалобы, но и предлагает варианты решения проблем. Кроме того, специалисты ЦУР учат чиновников продуктивно общаться с населением в соцсетях. В этом году такие курсы прошли почти 10 тысяч человек, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.
Ранее сообщалось, что информационную безопасность и цифровую грамотность обсудили в Сочи.