Кубанские вина могут начать выпускать под единым брендом «Вино России»
Специалисты утверждают, что в виноградарстве и виноделии России начались активный процесс импортозамещения и работа по наращиванию производства собственной продукции. Представители Союза виноградарей и виноделов предложили создать стратегию продвижения российских вин как на внутреннем, так и зарубежном рынках. Для этого они выдвинули идею выпускать российские благородные напитки под единым брендом «Вино России». Обсудили на саммите и необходимость корректировки рекламной политики государства в отношении винодельческой продукции, особенно в части действия закона «О рекламе» касательно просветительских материалов и информации о российском вине.Пресс-служба министерства курортов Краснодарского края В деловой программе форума поучаствовали свыше 800 руководителей виноградарского и винодельческого бизнеса, экспертов рынка, представителей органов законодательной и исполнительной власти, виноградарей и виноделов. В неформальной дискуссии выступили министр сельского хозяйства России Александр Ткачев, зампредседателя Госдумы Сергей Неверов, вице-губернатор Кубани Андрей Коробка.