loader

С логотипом по жизни: как заработать лояльность клиентов?

Как сформировать лояльное отношение потенциальных клиентов и выстроить имидж компании, «России. Кубань» рассказала Татьяна Гаврилова, директор рекламно-информационного агентства «РИФ».

Фото: Анна Овчинникова
Автор: «Россия. Кубань»

Универсальным рецептом конверсии в продажах специалисты краснодарского рекламно-информационного агентства «РИФ» считают качественную брендированную сувенирную продукцию. Ничто так не радует клиентов, как хорошо выполненные и подаренные им футболки, кепки, календари, ручки, зонты — все, что угодно. Взять хотя бы шарики, которые всегда с удовольствием разбирают клиенты на любом мероприятии. Сувениры необходимы не только для огромного количества разнообразных рекламных активностей, например, промо-акций, выставок, но и в качестве подарков покупателям или пользователям услуг любой компании.

При выборе сувенирной продукции важно опираться на мнение специалиста. Он должен помочь в подборе варианта, который будет соответствовать не только бюджету, но и целевой аудитории, считает директор рекламно-информационного агентства «РИФ» Татьяна Гаврилова. Она отмечает, что распространение печатной продукции по-прежнему остается одним из эффективных каналов коммуникации с клиентами. 

Печать и распространение рекламно-информационных буклетов, листовок, визиток и газет в Краснодаре — одно из главных направлений нашей работы. В нашей базе более 200 000 адресов. Мы точно знаем, какой тираж необходим нашим клиентам и всегда готовим наиболее эффективную адресную программу абсолютно бесплатно.Татьяна Гаврилова, директор рекламно-информационного агентства «РИФ»

Среди преимуществ такого формата рекламы — низкая стоимость, широкий охват аудитории в любых районах краевого центра и возможность для клиента лично проверить качество распространения или получить фотографии в качестве отчета.

Доставка печатной продукции клиентам, по нашему опыту, позволяет компаниям быстро увеличивать продажи, выводить бизнес на следующий уровень развития и привлекать новые сегменты целевой аудитории. Регулярная разноска листовок эффективней — клиенту нужно постоянно о себе напоминать.

Многие люди подолгу хранят буклеты с интересующей их информацией, чтобы при необходимости к ней обратиться.

Важно, что печатная продукция позволяет людям детально изучить товар или услугу в спокойной домашней обстановке. В этом плане, разумеется, огромную роль играет качественное исполнение полиграфии — дизайн, печать и грамотный текст.Татьяна Гаврилова, директор рекламно-информационного агентства «РИФ»

Еще один действенный способ донести информацию людям — наружная реклама. Чтобы сделать качественный баннер, специалисты проводят обстоятельную беседу с заказчиком, выясняя все его потребности.

Для бизнеса важен и сервис — менеджеры РИА «РИФ» работают индивидуально с каждым клиентом, предпочитая личное обсуждение стратегии телефонным звонкам: планирование рекламной кампании не терпит суеты.

Рекомендуем

Горожан призывают творчески подойти к участию в параде — на празднике после заезда велосипедистам в самых оригинальных костюмах, а также самому молодому и взрослому, вручат награды.

Мая 23, 2018

В прошлом сезоне «Локо» дважды обыгрывал эту команду. Первый раз со счетом 93:78, второй — 90:83.

Мая 23, 2018

Победителем нашей традиционной рубрики стал Александр Шевченко — он выиграл билеты на столичный спектакль «С чистого листа».

Мая 23, 2018

Авария произошла на территории Кореновского района Кубани 22 мая около 16:30 в районе 130-го километра трассы А-160 «Майкоп — Усть-Лабинск — Кореновск».

Мая 23, 2018

Новый «Удачный билет» выиграл краснодарец

Победителем нашей традиционной рубрики стал Александр Шевченко — он выиграл билеты на столичный спектакль «С чистого листа».

Жить в южной столице: курорты Краснодарского края готовятся к сезону (выпуск от 22.05.2018)

До старта курортного сезона совсем немного. Лоск и блеск наводят в курортных городах почти в круглосуточном режиме.

Пространство «Священного леса»: интервью с художником Игорем Михайленко и скульптором Валерием Пчелиным

В музее Коваленко открылась выставка современного искусства — проект, объединяющий работы двух известных краснодарских авторов Игоря Михайленко и Валерия Пчелина.

«Книжные истории» с Натальей Тованчевой: мужская проза

Писатель и журналист Наталья Тованчева продолжает знакомить с самыми интересными авторами и изданиями русской и зарубежной литературы. Кто они, русские прозаики XXI века?

Россия. Кубань

Государственный Интернет-Канал «Россия»

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-59166 от 22.08.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания»

Главный редактор — Елена Валерьевна Панина

Филиал ФГУП «ВГТРК» «ГТРК «Кубань»

Редактор ГТРК «Кубань» — Евгения Николаевна Кавун

Контакты редакции ГТРК «Кубань»: news@kubantv.ru, + 7 (918) 35-55-293

Для аудитории старше 16 лет

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только при наличии активной индексируемой гиперссылки на сайт ГТРК «Кубань».