loader

С логотипом по жизни: как заработать лояльность клиентов?

Как сформировать лояльное отношение потенциальных клиентов и выстроить имидж компании, «России. Кубань» рассказала Татьяна Гаврилова, директор рекламно-информационного агентства «РИФ».

Фото: Анна Овчинникова
Автор: «Россия. Кубань»

Универсальным рецептом конверсии в продажах специалисты краснодарского рекламно-информационного агентства «РИФ» считают качественную брендированную сувенирную продукцию. Ничто так не радует клиентов, как хорошо выполненные и подаренные им футболки, кепки, календари, ручки, зонты — все, что угодно. Взять хотя бы шарики, которые всегда с удовольствием разбирают клиенты на любом мероприятии. Сувениры необходимы не только для огромного количества разнообразных рекламных активностей, например, промо-акций, выставок, но и в качестве подарков покупателям или пользователям услуг любой компании.

При выборе сувенирной продукции важно опираться на мнение специалиста. Он должен помочь в подборе варианта, который будет соответствовать не только бюджету, но и целевой аудитории, считает директор рекламно-информационного агентства «РИФ» Татьяна Гаврилова. Она отмечает, что распространение печатной продукции по-прежнему остается одним из эффективных каналов коммуникации с клиентами. 

Печать и распространение рекламно-информационных буклетов, листовок, визиток и газет в Краснодаре — одно из главных направлений нашей работы. В нашей базе более 200 000 адресов. Мы точно знаем, какой тираж необходим нашим клиентам и всегда готовим наиболее эффективную адресную программу абсолютно бесплатно.Татьяна Гаврилова, директор рекламно-информационного агентства «РИФ»

Среди преимуществ такого формата рекламы — низкая стоимость, широкий охват аудитории в любых районах краевого центра и возможность для клиента лично проверить качество распространения или получить фотографии в качестве отчета.

Доставка печатной продукции клиентам, по нашему опыту, позволяет компаниям быстро увеличивать продажи, выводить бизнес на следующий уровень развития и привлекать новые сегменты целевой аудитории. Регулярная разноска листовок эффективней — клиенту нужно постоянно о себе напоминать.

Многие люди подолгу хранят буклеты с интересующей их информацией, чтобы при необходимости к ней обратиться.

Важно, что печатная продукция позволяет людям детально изучить товар или услугу в спокойной домашней обстановке. В этом плане, разумеется, огромную роль играет качественное исполнение полиграфии — дизайн, печать и грамотный текст.Татьяна Гаврилова, директор рекламно-информационного агентства «РИФ»

Еще один действенный способ донести информацию людям — наружная реклама. Чтобы сделать качественный баннер, специалисты проводят обстоятельную беседу с заказчиком, выясняя все его потребности.

Для бизнеса важен и сервис — менеджеры РИА «РИФ» работают индивидуально с каждым клиентом, предпочитая личное обсуждение стратегии телефонным звонкам: планирование рекламной кампании не терпит суеты.

Рекомендуем

ГТРК «Кубань»

По предварительным данным, водитель большегруза столкнулся с движущимся в попутном направлении легковым автомобилем.

Июля 22, 2018

Изначально они планировали преодолеть 300-километровый маршрут по Черному морю за 40–45 часов.

Июля 22, 2018

Все расчеты ведут отели и санатории — именно они стали операторами курортного сбора. Хотя платят не все. Освобождены от такой необходимости местные жители и 19 льготных категорий граждан: среди них малоимущие семьи, инвалиды, участники Великой Отечественной войны и ветераны боевых действий. Куда именно пойдут курортные деньги и охотно ли платят туристы?

Июля 22, 2018

Уходящая неделя запомнится в первую очередь погодными неприятностями, которые начались с понедельника. Природа будто бы решила вылить сразу все сэкономленные за жаркие недели запасы дождя, разделив их при этом совсем не поровну.

Июля 22, 2018

Утро добрым... бывает: летний Новосибирск

Наш Андрей Савенков отпуск проводит с пользой: он находится сейчас в Новосибирске, откуда и шлет всей Кубани привет. 

«Утро. Завтрак»: диетический торт Анастасии Ровнягиной

Во всем мире сегодня отмечают День торта. А вы знаете, что это лакомство может быть не только вкусным, но и полезным? 

«Удачный билет» на комедию «Моя жена — лгунья» отправился к хозяйке

Увидеть постановку можно будет 9 сентября в Музыкальном театре.

Химия большой игры: интервью с первым замминистра физкультуры и спорта Сергеем Мясищевым

Как создавался беспрецедентный футбольный праздник, что будет с инфраструктурным наследием чемпионата мира — 2018 и что конкретно дал стране и Кубани прошедший мундиаль? «Вести. Интервью» узнали.

Россия. Кубань

Государственный Интернет-Канал «Россия»

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-59166 от 22.08.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания»

Главный редактор — Елена Валерьевна Панина

Филиал ФГУП «ВГТРК» «ГТРК «Кубань»

Редактор ГТРК «Кубань» — Евгения Николаевна Кавун

Контакты редакции ГТРК «Кубань»: news@kubantv.ru, + 7 (918) 35-55-293

Для аудитории старше 16 лет

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только при наличии активной индексируемой гиперссылки на сайт ГТРК «Кубань».