loader

Новые проекты и фестиваль «Жара», деньги и чувства, музыка и бизнес — как успеть всё и не потерять себя, «России. Кубань» рассказал Эмин Агаларов.

— Эмин, скажите, вы спортзал посещаете?

— Да, пытаюсь. Когда в Москве, стараюсь хотя бы через день или каждый день. Когда на гастролях, получается реже. Просыпаешься — сразу в машину, ночь едешь в поезде, днем спишь, и как-то не очень клеится. Но я считаю, что концерт, который длится около двух часов, сопоставим с небольшой кардионагрузкой.


— В Москве вы ходите в свои спортзалы? Или посещаете все, оцениваете их со стороны?

— Нет, я или дома занимаюсь, или хожу в спортзал «Крокус Фитнес» — мой новый сетевой проект.


— Вы творческий человек, но в то же время — бизнесмен. Как удается это совмещать?

— Мне кажется, я нашел золотую середину. Имея творческую грань, бизнес становится более креативным. Есть возможность сделать свои проекты так, чтобы они отличались от конкурентов. Это может быть ресторан, торговый центр — к любому бизнес-проекту, к которому я прикасаюсь, помимо бизнес-подхода, есть творческий подход.

Всегда хочется сделать что-то уникальное. Как с песней — хочется, чтобы она была особенная, свежая, с крутой аранжировкой, чтобы звучал голос, весь этот микс. Бизнес — это такой же процесс. А что касается творчества, то изначально оно было абсолютно некоммерческим, но поскольку у меня финансовое образование и я ежедневно занимаюсь коммерческой деятельностью, то научился удачно его монетизировать, что тоже неплохо.

— В какой момент пришло осознание, что вы все-таки больше математик? Или же творческий человек, несмотря на золотую середину, о которой вы говорите?

— Я творческий математик.

1.jpg

— А что касается творчества в стоматологии? Я узнал, что вы планируете открыть стоматологическую клинику.

— Все очень просто. Прихожу, допустим, почистить или полечить зубы к стоматологу, задаю ему вопросы: сколько человек у вас работает, какие зарплаты, какие расходы, какая аренда. Пока он мне лечит зубы, я уже понимаю, как устроен стоматологический бизнес. Естественно, на выходе мы пожимаем руки и решаем открывать сеть стоматологических клиник. Сейчас пробуем первую. Дальше посмотрим, как будет развиваться. Во всем я не то, чтобы ищу выгоду. А интуитивно, если вникаю в бизнес и понимаю, что есть окошко возможной доходности, то деньги, как говорится, на улице не валяются. Почему бы их не зарабатывать?


— Почему ваша концертная программа называется «Возрождение»?

— Мы взяли песни, с которых я начинал, полностью их переаранжировали, добавили инструментов, духовые появились на сцене — это очень освежило программу. Мы взяли лучшее из того, что я сделал, взяли все большие хиты и немножко свежего. Поэтому получилась программа, которая собрала все, что сделал артист за 10 лет.


— Как человек, который получил американское образование, путешествует по миру, владеет несколькими телеканалами, радиостанцией и планирует огромное количество проектов, расскажите, в чем секрет успеха?

— У меня всегда есть большое желание, чтобы то, за что я брался, получалось. Даже если не сразу получается, я не отступаю, ищу пути, как сделать тот или иной проект успешным. Естественно, это ежедневный труд — приходишь на работу и целый день сидишь, решаешь вопросы, проблемы, задачи, которые в принципе не интересно решать. Ты не хочешь этим заниматься, но вынужден, потому что иначе все рассыпется.

Всему меня учил отец — он брал меня еще ребенком на работу, и я видел, как он с утра до вечера занимается отчетами, разговаривает с людьми, пытается добиться результатов. Сейчас я понимаю, в чем заключается результат такого труда. Когда плывет большой корабль, каждый день в нем появляются какие-то пробоины. Задача руководителя — вовремя их латать, иначе корабль утонет. Важно, чтобы он плыл, с любой скоростью.

— Какое место в вашей жизни занимает фестиваль «Жара»? Скорее, это уже не просто фестиваль, а большой продукт: с таким названием есть телеканал и радиостанция, а скоро пройдет первая музыкальная премия «Жара» в Москве.

— Я планирую запустить приложение «Жара», которое объединит все это движение и даст возможность людям выигрывать билеты на ту же премию, на фестиваль, на встречу с любимым артистом и многое другое. «Жара» — это такое объединяющее движение: самое жаркое, музыкальное, что можно увидеть и услышать.

2.jpg

— Чего вы хотите добиться тем, что объединяете огромный комплекс услуг в одном продукте?

— Конечной цели нет, но я понимаю, что никто, как мне кажется, этого не делал. Есть самая успешная радиостанция в России, есть самый успешный журнал, но нет бренда, который был бы самым успешным во всех категориях. Наверное, это то, что я пытаюсь сделать. Даже если не во всех категориях удастся быть победителем, то есть шанс, что в нескольких мы все-таки займем какие-то лидирующие позиции.


— Какое направление выбирает ваш телеканал в плане развития: вы делаете интервью или только клипы показываете? Какую нишу хотите занять?

— В нем всего понемножку. Есть оригинальные передачи, живые концерты, клипы. Программы меняются, но самое главное — это аудитория, на которую мы ориентируемся и на канале, и на радио. Мы хотим, чтобы в миксе у нас половина музыки была иностранной, половина — российской, чтобы это были хиты, свежая и достаточно молодежная музыка. Чтобы было не очень много, если грубо выразиться, неактуальных и очень взрослых поп-артистов.


— Чем вы в этом году планируете удивить гостей фестиваля «Жара»?

— Мы начали работу над ним еще в прошлом году — 2 августа, как раз после завершения второго по счету фестиваля. Стали планировать, чем удивлять зрителей. Большая команда работает каждый день, и я лично участвую. В этот раз будет много юбилеев: Валерии, Владимира Преснякова, Леонида Агутина и Валерия Меладзе. Их будут праздновать вместе с артистами прямо на сцене. Еще будет творческий вечер группы «Ленинград», их большой концерт. Сейчас ведем переговоры, думаю, у нас все получится с Юрием Антоновым — хотим сделать и его вечер. И будет большой молодежный блок, который мы поделим на два эфира из всех свежих и молодых артистов. В итоге это будет огромный фестиваль длиной в четыре дня, а в эфире мы получим 8–10 дней.


— Вы иногда спите?

— Постоянно. Как только со мной никто не разговаривает и не пишет мне в телефон, я сразу отключаюсь.


— Какой для вас сейчас самый главный продукт, цель в жизни?

— В рамках компании Crocus Group, в которой я занимаю должность вице-президента, — проект «Вегас». Это направление, которое мы активно развиваем, у нас уже три развлекательных торговых центра, мы сейчас уже приступили к строительству четвертого. Думаю, это самое перспективное направление в нашей компании сегодня.


— А что касается вашей концертной деятельности, вы хотите ее развивать?

— В этом году, как минимум, мы дадим не менее 50 концертов. Как всегда, это будет веселый концертный и творческий год. У меня два альбома на выходе сейчас, англоязычный и русскоязычный, поэтому все в процессе.

3.jpg

— Эмин, когда я изучал ваше творчество, понял, что вы идете по схеме наоборот. Вы сначала записываете англоязычные работы, а потом уже поете на русском.

— Первые мои шесть или семь альбомов были англоязычными, и я не пел на русском языке. Не мог найти себя в нем, не понимал, что мне петь и в какой области, потому что моя англоязычная и русскоязычная музыка отличается. К тому же, тогда я большую часть времени проводил за границей. Было логично, что я буду заниматься своей музыкальной карьерой там. Что такое «быть артистом»? Ходить на радио, давать интервью. И здесь важно физическое присутствие. Сейчас я базируюсь в Москве. Логично, что я буду развивать свою карьеру в России.


— Зрители отличаются у нас и за рубежом?

— Наверное, чем-то отличаются, но когда это твои зрители, они везде примерно похожи — это определенный пласт интеллигентных людей, любящих баллады, какую-то мелодичную музыку, не «дыц-дыц-дыц», а то, что можно послушать с хорошим текстом, проникнуться. На краснодарском концерте в зале, когда я пел «Прости, моя любовь» или «Забыть меня», девушка на первом ряду буквально рыдала. Мне даже хотелось сказать: «Все будет хорошо».


— Вы очень открыто ведете себя со зрителями. Люди танцуют, вы подходите, не только автографы даете, но и целуете, обнимаете. Это такая позиция? Или вам действительно хочется общаться со своим зрителем так близко?

— У меня вообще нет никакой позиции, я никогда не действую из расчета. Я поступаю так, как чувствую. Я могу петь или не петь, могу дать концерт или не дать. Если я приехал и продан весь зал — тысяча, полторы билетов, — то все эти люди пришли со мной познакомиться, а не просто послушать, потому что послушать они могут дома или в интернете.

Когда я хожу на концерты и вижу артистов, которые дистанцируются от своей аудитории, поют через какое-то стекло, мне становится как-то не по кайфу. Я пришел, сижу, слушаю, а он даже со мной не общается. А хочется чего-то большего. Поэтому я и сам могу выйти, погулять по залу и разрядить обстановку.

— Вы записали дуэты практически со всеми топовыми артистами.

— Нет, с лучшими.


— Правда ли, что вы готовите дуэт с Полиной Гагариной, буквально уже клип снимается?

— Он уже есть, вышел на моем альбоме «Прости, моя любовь». У меня было несколько успешных дуэтов с Каролиной, которые написал Макс Фадеев, с Ани Лорак, A'Studio. Потом я встретил Владимира Кузьмина, мы записали с ним «Сибирские морозы» — одна из любимых моих песен. Дело в том, что встал вопрос о концерте и его концепции в Москве, и я решил, что логично сделать его дуэтным, а потом сопроводить его дуэтным альбомом, поэтому его и записал. Еще был проект с Александром Маршалом. А с Полиной Гагариной мы как-то попробовали записать песню, и она нам очень понравилась, но было не понятно, как ее выпускать. И мы ее поставили ее в этот альбом. Все клипы мы в прошлом году отсняли практически со всеми артистами, а с Полиной не успели, потому что график не позволял. Все перенеслось на этот год, и мы действительно отсняли клип.


— Как вы оцениваете дуэт с Полиной Гагариной?

— Мне кажется, очень музыкальный, крутой. Трек очень необычный. Его написала та же автор, что и песню с A'Studio «Если ты рядом», — это очень вкусная, классная музыка, не совсем попса. Поэтому, может быть, такие песни мы не слышим по радио по десять раз в день. Тем не менее, они легко находят своего слушателя, потому что с первого раза человеку эта песня нравится. Надеюсь, что ее так же положительно оценят люди, которые нас слушают.

4.jpg

— С чем связано такое количество дуэтов в вашей карьере?

— Это не какая-то цель, так получилось. Были телевизионные проекты, я их делал вынужденно с артистами так же, как и артисты делали их вынужденно со мной, потому что напрягает телевидение: вот, вам нужно спеть, два мужчины на сцене, Маршал, Эмин — дружите, идите и пойте. С Максом Фадеевым мы просто сидели, он говорит: «У меня столько идей, у вас такие голоса с Каролиной, сочетаются». Он написал несколько песен для нашего дуэта, мы их спели, они стали хитами. Как-то само собой получилось.

Дуэт — это такая синергия двух артистов из двух музыкальных миров, двух вкусов, двух голосов. Получается всегда что-то необычное. Когда поешь сам, то всегда в своем стиле. Когда с кем-то, то переходишь на территорию своего партнера, находишь новую грань, новое звучание своего творчества.

— Многие российские артисты стали вашими друзьями, а что касается заграничных? Например, Дженнифер Лопес, на концерте которой вы выступали в качестве приглашенного артиста?

— С ней все началось давно. В 2002 году она выпустила линию одежды, мы тогда открывали в России магазины Jlo by Jennifer Lopez. Прошло 10 лет, она выступала в Баку в Crystal Hall с большим концертом. Организаторы попросили меня быть неким opening аct — выступить с разогревочным сетом. В зале сидели мои земляки. Нам показалось, что организаторам будет приятно, если перед выступлением Лопес 30-минутную паузу заполнит тот, кого они знают. Получилось все очень, мне кажется, прикольно и хорошо.


— Вы с ней пересеклись?

— Конечно, за кулисами. Я фотку выставлял в «Инстаграм», я там показываю наши же фотки десятью годами ранее. Она никак не могла понять: Эмин, с которым она занималась бизнесом, теперь Эмин, с которым она поет на сцене. Тогда, в мои 23 года, я был совсем сырой и в бизнесе, и в творчестве. На момент второй встречи мне было 33 — все-таки десять лет разницы. Ты уже зрелый мужчина, уже ориентируешься во всем.

Сейчас я ко всему отношусь с еще большей уверенностью, потому что любой успех в любой области делает тебя сильнее. Хотя в самой глубине человек, как был ранимым, так и остается, несмотря на то, каким может быть снаружи.

— Вы ранимый?

— На сто процентов. Но тщательно скрываю это. Никому не рассказывай.


Рекомендуем

Опасность формирования смерчей над морем сохранится на Черноморском побережье на участке от Анапы до Магри.

Июля 17, 2018

На празднике, который собрал больше 7 000 гостей и жителей города, выступила группа «Иванушки International».

Июля 16, 2018

В связи со съемками в среду, 18 июля, движение по мосту будет выполняться по временной схеме.

Июля 16, 2018

Уже год жители коттеджного поселка под Джубгой живут без пешеходного перехода через оживленную трассу. И если в межсезонье перейти дорогу еще можно без особого риска, то летом обычный поход к морю превращается в игру на выживание. 

Июля 16, 2018

Вести. Интервью: театральный критик Павел Руднев

Какой он — современный провинциальный театр? Как зависит альтернативный театр от зрителя и чем могут помочь региональным постановкам зарубежные драматурги?

«Удачный билет» на концерт Дианы Анкудиновой отправляется к своим владельцам

На этой неделе в нашей постоянной рублике победила Ирина Михеева.

Вести. Интервью: болельщик из Техаса Уильям Калвер

Молодой путешественник приехал в Россию посмотреть матчи Чемпионата мира по футболу и заодно посетить несколько очень разных городов: от аутентичной Казани через исконно русский Суздаль к двум берегам Черного моря — Кубани и Крыму, и двум столицам — Москве и Петербургу.

Утро добрым... бывает: казачья станица «Атамань»

Горячий привет из станицы добавит хорошего настроения и позитива в утро четверга. Смотрим!

Россия. Кубань

Государственный Интернет-Канал «Россия»

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-59166 от 22.08.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания»

Главный редактор — Елена Валерьевна Панина

Филиал ФГУП «ВГТРК» «ГТРК «Кубань»

Редактор ГТРК «Кубань» — Евгения Николаевна Кавун

Контакты редакции ГТРК «Кубань»: news@kubantv.ru, + 7 (918) 35-55-293

Для аудитории старше 16 лет

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только при наличии активной индексируемой гиперссылки на сайт ГТРК «Кубань».