Занижение автомобиля: как сделать его правильно и не прогадать?
Однако установка пневматической подвески на автомобиль удовольствие не из дешевых. И если устанавливать ее не на спортивный вариант машины, следует задуматься о целесообразности такой работы, ведь кузов авто изменится кардинально, при этом не исключено, что даже в лучшую сторону. Стоит учесть, что вместе с занижением автомобиля ограничивается его передвижение, то есть машина теперь способна ездить только по хорошим, ровным дорогам. Аргументы в пользу установки: — красивая посадка автомобиля; — увеличение маневренности; — легкость при выполнении сложных маневров. Недостатки, которые необходимо учесть: — дороги с плохим покрытием непригодны для езды на авто с низкой посадкой; — после модернизации машина становится «жесткой», что само по себе лишает водителя и пассажиров определенного комфорта во время езды; — придется напрочь исключить загородные поездки из-за банальной возможности застрять на неровной дороге; — необходимо постоянно следить за массой перевозимых грузов в багажнике авто и не превышать допустимый предел; — внесение связанных с установкой пневмоподвески изменений в конструкцию авто, приведет к неравномерному распределению нагрузки, что и послужит причиной раннего выхода из строя некоторых узлов и деталей. Наиболее приемлемые варианты занижения авто: Существует два более действенных способа занижения посадки машины: укорачивание штока и уменьшение длины пружины путем ее подрезания. Вариант с пружиной отличается своей простотой и эффективностью, именно поэтому он наиболее востребован среди автолюбителей. Но, используя его, нельзя оставить без внимания ряд таких нюансов: — неразумно большое укорачивание пружин приведет к тому, что слишком заниженный автомобиль будет цепляться днищем о дорожные неровности; — укороченный шток снизит чувствительность подвески, из-за чего даже самая незначительная ямка на дороге будет хорошо слышна в салоне; — специалисты на airavtosib.ru [ http://airavtosib.ru/ ] рекомендуют занижать машину не более чем на 5 см. В противном случае есть риск остаться без передних брызговиков во время наезда на встречающиеся по пути препятствия; — проводить подобную модернизацию должен специалист, иначе неправильно выполненное занижение машины приведет к тому, что при заполненном пассажирами заднем сидении на ней невозможно будет тронуться.