Мы с Вами
на связи 24/7

Вести

Кубань

Мы с Вами на связи 24/7
Сообщи новость
Бизнес

Полиграфия: печать на любых поверхностях

Полиграфия: печать на любых поверхностях

Что является залогом успешной продажи продукции? – Правильно! Это реклама! Больше половины компании по всему миру сегодня являлись бы банкротами, если бы не удачно запущенная реклама. Задумайтесь, ведь реклама повсюду, она успела стать неотъемлемой частью нашей жизни. Она в телевизоре, на радио-волнах, в интернете, в смс-рассылке, и, конечно же, на улице – в виде баннеров, билбордов, вывесок, афиш и листовок. Все перечисленные уличные виды рекламы являются ни чем иным как примерами полиграфии. Безусловно, полиграфия не ограничивается только рекламой. Она занимается печатью книг как художественной, так и учебной литературы. Печатью журналов, брошюр, газет и многого другого. С внедрением новейшего оборудования, осуществление всего этого стало невероятно простым действием. Маркетологи сходятся во мнении, что полиграфия – не только самый выгодный с финансовой точки зрения элемент рекламы, но и самый эффективный. Во-первых, это обусловлено тем, что распространением визитоклистовок зачастую занимается нанятый для этого человек, именуемый промоутером, главная задача которого не просто «пихать бумажки» прохожим, а быть коммуникабельным, улыбчивым, сопровождать раздачу рекламных листовок фразами, которые должны способствовать возникновению у потенциальных покупателей желания посетить тот или иной магазин. Во-вторых, дизайн рекламы вы можете разработать самостоятельно, либо, обратившись за помощью к профессионалу, поведав ему, что должно быть на визитке. Формат и качество бумаги вы также выбираете самостоятельно, исходя из личных предпочтений и финансовых возможностей. Конечно, лучше, если на листовке, выполненной в ярком цвете, крупным шрифтом будет напечатана какая-то фраза, которая должна заинтересовать аудиторию. Также необходимо указать название рекламируемой продукции или организации, адрес, иначе покупателям не удастся вас отыскать, и контактный телефон, где они могут узнать подробности, например, если речь идет о доставке, кредитовании или акции. В-третьих, у вас есть возможность выбора между офсетной и цифровой печатью. Цифровая печать подразумевает, что каждая визитка может отличаться друг от друга, потому что макет можно корректировать непосредственно во время печати, а офсетная печать требует заранее подготовленный макет, который и будет идентичен на весь тираж. Цифровая печать является более быстрой, в то время как офсетная – более качественная. Печать визиток в Воронеже [ http://photolion.ru/index.php?id=69 ] есть на http://photolion.ru. Помните, что утверждение «хороший товар в рекламе не нуждается» является ложным, потому как реклама – двигатель торговли. А значит, какой вид рекламы вы бы не выбрали, она должна одновременно сочетать в себе простоту, яркость и доступность.

Другие новости