Мы с Вами
на связи 24/7

Вести

Кубань

Мы с Вами на связи 24/7
Сообщи новость
Бизнес

Печатные СМИ остаются наиболее востребованными средствами информации, даже в период процветания интернета

Печатные СМИ остаются наиболее востребованными средствами информации, даже в период процветания интернета

Во время проходящего кризиса во всех медиакомпаниях объем рекламы начал существенно снижаться. Можно сказать, что только реклама в сети продолжает постепенно набирать обороты. Ее рост за 2014 год составил приблизительно 5%, а за предыдущий 2013 год — около 60% (источник smallbusiness.ru). Интернет ежегодно развивается, в том числе реклама в нем, и эти показатели постепенно ползут вверх. Конечно, он еще сильно уступает мультимедийным рекламным площадкам, но обладает рядом существенных преимуществ. Главное то, что реклама в сети относительно недорогая и интернет позволяет охватить достаточно большую целевую аудиторию, так как обычно сайты имеют узкую специализацию и сосредотачиваются на какой-то определенной позиции. С помощью интернет-рекламы легко сделать так, чтобы о Вас услышали, узнали и увидели видеоролик или просто прочли о Вашей услуге или продукте. Существенное преимущество интернета, перед другими ресурсами в том, что он охватывает практически все виды рекламы, такие как: реклама на радио и телевидении, реклама в печатных СМИ [ http://www.mosreklama.net/smi/reklama-v-presse ] . Пресса является одним из самых распространенных и традиционных способов распространения рекламы. Она включает в себя распространение газет и журналов, которые могут носить информационный или рекламный характер. Печатные СМИ обычно бывают национальными или региональными, а также местными. Газетную продукцию и журналы покупают в основном образованные и читающие люди, поэтому аудитория читателей прессы очень ценится, в основном она платежеспособная. Люди читают газету в основном тогда, когда у них есть свободное время и поэтому информация очень хорошо воспринимается. В отличие от телевизионной рекламы, любители читать прессу практически равнодушно относятся к рекламе, размещенной в газете, а некоторые даже специально ее пересматривают, чтобы быть в курсе ценовых изменений. Конечно, сегодня многие бренды тратят большие суммы долларов на поддержание своего доброго имени в печатных СМИ, но следует учитывать и то, что размах их деятельности существенно больше, чем у того же малого бизнеса. По мере того, как ваша предпринимательская деятельность будет расти, вам придется постепенно наращивать рекламный бюджет.

Другие новости