Основные неисправности компрессора пневмо-подвески
Очень часто одной из причин нарушения нормальной работоспособности системы пневмо-подвески автомобиля является поломка компрессора. Практика показывает то, что возможное возникновение неполадок в работе этого агрегата часто связано с высокими нагрузками, которые могут возникнуть из-за нарушения режима работы пневмо-баллонов. Кстати, очень важно ремонт пневмо-подвески проводить у специалистов на http://aps.msk.ru/ [ http://aps.msk.ru/remont-kompressorov-pnevmopodveski-moskva.html ] . Так как данный узел требует вмешательства только квалифицированного персонала. Если же обнаруживается то, что компрессор системы не работает или работает, но с перебоями, в таком случае нужно незамедлительно обратиться в сервисную мастерскую. Первое, что будет сделано специалистами сервиса – это проведена качественная диагностики всех узлов пневмо-подвески, все агрегаты будут хорошо очищены от скопившейся грязи. Если же попытаться провести такой восстановительный ремонт своими руками, то можно окончательно усугубить проблему. Так, вмешательство непрофессионала в этот сложный и технологичный узел, может повлечь за собой массу проблем, в том числе и полную потерю работоспособности системы. К основным причинам, по которым могут возникнуть неисправности в системе, очень часто относят естественный износ. В основном он связан с полной выработкой своего ресурса. Нередко, неправильная эксплуатация узла или его отдельного элемента, может привести к поломке всей системы пневмо-подвески. Одной из основных возможных проблем с системой, можно считать появление дефектов в работе пневмо-баллонов, то есть «потравливание» воздуха. Эту проблему в основном связывают с невозможностью поддерживать заданное давление в системе, потому компрессор вынужден вырабатывать больше воздуха и работать дольше. Увеличение времени работы узла приводит к тому, что компрессор начинает греться, иногда достигая таких температур, которые негативно влияют на его долгую и надежную работу. Если же подобная ситуация с вами произошла, и долгое время компрессор работал «на износ», в таком случае рекомендуется провести его внеплановое техническое обслуживание с возможной заменой износившихся деталей. На практике встречается много разных неисправностей компрессоров, но самыми основными, естественными неполадкам являются: полное засорение фильтра всасывания воздуха, критический износ поршневой, а также перегрев приводного электродвигателя.