Мы с Вами
на связи 24/7

Вести

Кубань

Мы с Вами на связи 24/7
Сообщи новость
Бизнес

О чем должен сказать потребителю логотип?

О чем должен сказать потребителю логотип?

Логотип – это своеобразное лицо компании, поэтому необходимо быть предельно внимательным на этапе его разработки. При взгляде на него у потребителя должно создаваться только положительное впечатление, причем данный эффект должен длиться достаточно долго. Дизайн логотипа по оптимальной цене, можно заказать по ссылке https://kwork.ru/categories/logo [ https://kwork.ru/categories/logo ] . Логотип должен быть узнаваем потребителем и притягивать к себе его внимание. Логотип – это не просто изображение или набор букв, это инструмент, при помощи которого передаются характерные черты, присущие определенной марке или продукту. По нему можно определить миссию компании, ее стратегические цели. Логотип должен отражать суть той деятельности, к которой бизнес имеет отношение. Например, логотип банковского учреждения должен выражать солидность, серьезность и классику, для фаст-фуда больше подойдет логотип, который бы выражал динамику и тому подобное. Логотип должен выглядеть незатейливо и просто, но в то же время обладать мощнейшей энергетикой на подсознательном уровне. Он должен быть одинаково хорош и в цветной, и в черно-белой вариации. Особенность человеческого мозга такова, что он склонен лучше запоминать самые простые и обычные вещи, вычурность и обилие деталей – это не самый лучший путь к популярности. Логотип должен быть легко распознаваем даже по фрагменту, а достичь такого совершенства под силу только многоопытным профессионалам. Многие доверяют лишь своему вкусу и потом терпят значительные убытки, поскольку для успешного старта бизнеса важна каждая мелочь. Конечно, никто не говорит о том, что все логотипы должны быть похожи. Эксклюзивность и оригинальность как в части подачи, так и в части цветовых акцентов, крайне важны, но их необходимо преподать дозированно и правильно. Цвета также служат определенной ассоциацией для человека, и данным преимуществом нельзя не воспользоваться. Например, голубой и желтый – это цвета энергии и молодости, лиловый и темно-синий – стабильности и профессионализма, оранжевый и красный – значимости и силы, бордовый и зеленый – уважения и так далее. Не пренебрегайте такими особенностями цвета. Логотип должен быть универсальным и не стареть с годами, только тогда его можно считать успешным. Не стоит скупиться на профессиональный подход, поскольку здесь он крайне необходим.  

Другие новости