Как сделать так, чтобы имя компании эффективно работало и приносило прибыль
Имя компании – это дно из самых важных составляющих развития успешного бизнеса в долгосрочной перспективе, поэтому, начиная предпринимательскую деятельность, необходимо приложить все усилия, чтобы оно соответствовало всем критериям эффективности. Многие сервисные компании активно занимаются разработкой новых брендов и ярких имен на рынке различных товаров и нейминг [ http://www.brand-expert.ru/services/naming ] сейчас имеет массу критериев и норм. К основным критериям удачного нейминга можно отнести следующие: — Краткость. Имя должно быть кратким, но многозначным; — Уникальность. Имя не должно повторяться, но если не удается избежать некой схожести, то пусть она будет с успешным и известным своим качеством брендом; — Ассоциативность. Имя должно быть визитной карточкой продукта, чтобы у каждого было четкое понимание, что стоит за именем; — Юридическая грамотность также важна, поскольку не стоит на начальном этапе развития бренда искать проблем с законодательством. Специалисты в области нейминга выделили несколько эффективных методов формирования успешного имени: — Создание бренда, основанного на имени ее создателя, такая практика достаточно успешна в мировой практике, главное, чтобы имя ассоциировалась с качеством и респектабельностью, иначе успеха сложно будет достигнуть; — Очень известна техника повторения слогов, которые формируют рифму. Многие фирмы, именно благодаря такому способу, который делает имя легко запоминающимся и созвучным, достигли вершин успешности; — Еще один весьма успешный метод – это создание единого слова из различных комбинаций глаголов и существительных, использование цифр или приставок, создание гибридов, используя звуки и слоги. Данный метод нельзя назвать простым, поскольку не так уж и просто создать выгодную комбинацию, которая будет четко определять суть бизнеса; — Ассоциативный нейминг также популярен. Здесь важна подборка самых ярких персонажей древности или современности и формировать у общества их ассоциацию с продуктом вашей компании; — Метод аналогии и подражания. Все от чего здесь необходимо отталкиваться – это звуки, которые мы слышим каждый день и привыкли их воспринимать, здесь главное найти подходящую с продуктом аналогию. Имя очень важно, но необходимо не забывать и об остальных показателях успешности – главными из которых являются качество предлагаемого товара или услуги.