Бегущая строка на телевидение — эффективный метод рекламы
Хотя сегодня основным информационным центром является интернет, телевидение не менее привлекает рекламодателей своими возможностями в части привлечения внимания целевой аудитории. Многие считают, что именно эта площадка является наиболее эффективной средой для размещения сообщений рекламного характера. В этом плане весьма популярна бегущая строка [ http://Строкабегущая.рф ] , поскольку у нее есть ряд особенностей и преимуществ. Когда человек попадает на рекламный ролик, то он вполне может переключить канал, а вот с бегущей строкой дело обстоит немного иначе. Она привлекает к себе внимание ненавязчиво, как бы предлагает зрителю выбор, а такая подача многим импонирует. Человек не отвлекается от просмотра любимого фильма или телепередачи, но в то же время имеет возможность ознакомиться с дополнительной информацией. Эффективность данного рекламного инструмента предельно высока, поскольку рекламное поле динамично. Оно в любом случае приковывает взгляд зрителя. Если верить статистике, то на нее обращает внимание каждый второй зритель, а ведь это огромнейшая аудитория для сбыта определенных товаров или услуг, подбора персонала или донесения до масс определенного информационного посыла. Прочитать информацию на сайте или увидеть ее в газете может лишь небольшое количество людей, а бегущую строку в один момент может увидеть полстраны. Даже если человек сам не обратит внимание на то, что прописано в бегущей строке, то ему всегда может позвонить его родственник, друг или знакомый и передать увиденную информацию. Бегущая строка – это достаточно простой рекламный формат, который будет доступен в понимании каждому, это еще один плюс данного метода популяризации. Часто производители вкладывают в видеоролики смысл, который понятен зрителю не сразу, что, несомненно, отразится на количестве и качестве откликов на рекламный посыл. В случае с бегущей строкой такое исключено. Ее содержание лаконично и понятно, тем более информация повторяется многократно и в итоге необходимо очень постараться, чтобы не прочитать ее и не осознать написанное. Такой вариант крайне уместен в ситуации, где присутствует фактор срочности. Кроме того, стоимость такого способа трансляции сообщения относительно дешевая, если проводить аналогию с рекламными роликами. Напрашивается вывод: бегущая строка – это идеальное сочетание эффективности и цены среди всех маркетинговых инструментов, которые присутствуют на медийном пространстве.